Свами даши волжский

свами даши набережные челны, свами даши чита, свами даши багратионовск, свами даши санкт петербург, свами даши абакан, свами даши владикавказ, свами даши армавир, свами даши аксай, свами даши астрахань, свами даши саратов, свами даши абинск, свами даши алзамай, свами даши ижевск, свами даши белгород, свами даши алейск, свами даши асино, свами даши якутск, свами даши волжский, свами даши петербург, свами даши барнаул,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Но это отнюдь не свидетельствует ни об отсутствии Бога, ни о тождестве науки и атеизма, который вся чески к этому стремился. А уж за понятием «научный атеизм» просто не стоит ничего. Никакого противо речия между верой в Бога и наукой не существует и не существовало хотя бы потому, что у них совершенно разные области реализации, критерии, цели и задачи. Наука в нынешнем понимании — это всего лишь ме тодология добывания знания на том уровне, который сегодня доступен. То, что большое количество вели ких ученых были искренне верующими людьми, хотя и далеко не сторонниками множества церковных дог матов, лишний раз подчеркивает неправомерность противопоставления науки и веры. Есть противоречие между верой в Бога и верой в Его отсутствие, именуемой атеизмом, и это противо речие в соответствии со всеми законами диалектики является движущим фактором развития духовного познания окружающего нас мира. Проблема заклю чается только в том, что из них — вера в Бога или вера в его отсутствие — дает основания для более убедительного объяснения реальности и соответ ствует ожиданиям и потребностям людей. И в этом споре первым и базовым вопросом яв ляется происхождение жизни на Земле, вторым — загадочность качественного скачка от животного до человека разумного. На эти вопросы атеизм, в отличие от веры в Бога, вообще не дает никакого объяснения. Предположения о том, что в бульоне химикатов каким-то образом возникла первая клет ка с геннохромосомным аппаратом и прочей ар хисложной атрибутикой, не выдерживает никакой критики. Точно так же, как и вера, именуемая ате измом, не дает ни малейших подходов к изучению огромного массива необъяснимых явлений, обычно именуемых чудесами. В то же время очень просто именно происками атеистов — особенно в наших странах, где семь де сятилетий они были элементом государственной политики, — объяснить резкое уменьшение коли чества прихожан, рост критичности в отношении служителей церкви, общий упадок ее влияния и значимости. На самом деле это далеко не так. Спор с атеизмом, который оперировал доказанными фак тами, хотя и оставил шрамы на самолюбии Церкви и ее амбициозности, отнюдь не отвернул от нее веру ющих, разделивших с ней все ее обиды. Более того, он вынудил слуг ее напрячься и активизироваться в этом противостоянии, искать новые аргументы и объяснения, очнуться от многовекового расслабле ния и успокоения в своей некритичной и самоува жаемой авторитетности. Несмотря на массу проблем и ошибок, Церковь выжила и сохранила себя как духовный и социаль ный институт, востребованный обществом и имею щий значительный потенциал существования и развития. Это наводит на мысль, что в основе это го огромного явления заложен настолько прочный фундамент, что никакие внешние потрясения и вну тренние ошибки не дали ему рассыпаться и позво лили сохраниться как целостной структуре. И этой внутренней опорой, безусловно, является сам феномен молитвы как способ связи и взаимо действия с качественно иным уровнем сознания и существования человека и человечества в целом. Основным отличием веры в Бога от вероисповеда ния является осознание Его единственности во всех явлениях Его самыми различными религиозными способами. Бог един, любовь Его едина, и любовь к Нему едина, отличаются только способы прояв ления и выражения ее у разных людей и народов. Все начинается с уважения и приятия — человека, народа, веры. И если ты не хочешь уважать веру другого, имеешь ли ты право требовать уважения к вере своей и приятия ее? Весьма сомнительная с точки зрения нравствен ности, хотя и понятная с позиции становления дан ного религиозного института, воинственная уста новка о единственности только своего Бога являет ся одним из краеугольных камней подавляющегося большинства существующих религий, хотя явно противоречит ими же декларируемым нравствен ным нормам доброты и терпимости. Бог един, отличны только явления Его разным народам и людям. У Него нет Его религии, есть вера, любовь и нравственность, которые делают эту жизнь осмысленной и прекрасной, как бы ни складывались повороты и перекрестки человеческих судеб. Все мы принадлежим Господу, но никому из нас Он не принадлежит. Нет монополии на Бога ни у конкретного человека, ни у малой или даже очень большой группы людей. И нет монополии на мо литву Ему, лишь бы она была искренней, доброй и смиренной. Есть великие молитвы, вершины творе ния святых и подвижников, но и они когда-то были созданы — скромно и впервые. И восхищение ве ликими молитвами не должно останавливать нас в своем собственном творчестве.

свами даши артем, свами даши санкт-петербург, свами даши самара, свами даши алдан, свами даши ангарск, свами даши архангельск, свами даши бабаево, свами даши анжеро-судженск, свами даши пенза, свами даши калининград, свами даши ижевск, свами даши волгоград, свами даши санкт петербург, свами даши алагир, свами даши бакал, свами даши тула, свами даши иркутск, свами даши вологда, свами даши комсомольск на амуре, свами даши воронеж,

Комментарии

Популярные сообщения