Свами даши ярославль
свами даши краснодар, свами даши ак-довурак, свами даши вологда, свами даши байкальск, свами даши киров, свами даши артем, свами даши артёмовский, свами даши йошкар-ола, свами даши мурманск, свами даши хабаровск, свами даши орёл, свами даши багратионовск, свами даши балабаново, свами даши екатеринбург, свами даши пенза, свами даши комсомольск-на-амуре, свами даши курск, свами даши набережные челны, свами даши нижний тагил, свами даши саранск,
Переоценить целебное влияние сотворенной и намоленной иконы просто невозможно. Большинству современных людей, привыкших к наличию икон не только в храмах и домах верующего и неверующего люда, но и в каби нетах больших и малых чиновников, автомобилях и других явно не святых местах, трудно себе пред ставить, что именно иконы большую часть двух тысячелетий существования христианства были предметом раздора, разделив и духовенство, и ве рующих на две непримиримые группы — иконопо читателей и иконоборцев. Одни были убеждены в святости, полезности и необходимости икон в ходе церковной службы и духовной жизни христианско го сообщества. Другие наоборот — считали изо бражение Господа и святых занятием греховным, безнравственным и богопротивным. И с одной, и с другой стороны было написано множество бого словских трудов, велось неисчислимое количество споров и дискуссий, была масса конфликтов и пре следований. И обе стороны спора были совершенно искрен ни в отстаивании своих убеждений. Причиной было противоречие, а вернее, разное толкование изложенного в Библии. Если в Ветхом Завете, где Господь говорил с Моисеем Голосом Своим, содер жится прямой и недвусмысленный запрет на изо бражение Лика Господня, то в Новом Завете по вествуется о явлении Бога в человеческом облике Иисуса Христа. А раз это человеческий облик, кото рый можно изображать, делать это стали уже пер вые верующие. Этот непримиримый спор разделял христиан с I века и до наших дней. И даже прошедший в 787 году седьмой Вселенский Собор, четко постановивший, что воплощение Бога в образе человеческом позволяет Его изображать, и принявший догмат об иконопочитании, в кото ром говорится о том, что честь, воздаваемая обра зу, переходит к первообразному, а поклоняющийся иконе — поклоняется существу, на ней изображен ному, не смог окончательно затушить пламя этого многовекового спора. Люди очень мало знают о том, что так же, как культура народов бывшей Российской империи по дарила миру огромное литературное, музыкальное и художественное наследие XVII и XVIII века, так и христианская духовность этих народов создала бес ценные сокровища православного иконотворчества XIV–XVIII веков. Создание иконы было величайшей и уникальной находкой православия и одновремен но очень строгой и последовательной духовной и художественной технологией. Прежде всего следует учитывать, что в эти века изображать образ Божий и святых было дозволено только духовным особам, то есть монахам. Перед началом писания иконы проводился молебен на художника, после чего он на длительный срок уходил в пост и молитвенное покаяние. После чего происходил молебен на осно ву — доску или холст. Затем — на первый мазок. И только после этого художник писал образ. После окончания его работы икона освящалась и пере давалась в скит или монастырь для намаливания, которое могло продолжаться не один год. И только после этого специальное уполномоченное Церковью лицо определяло степень ее святости и ее будущее местонахождение. Именно в этот период усилиями выдающихся иконописцев — Андрея Рублева, Феофана Грека, Дионисия и их духовных наставников были созданы выдающиеся произведения российской иконописи, строго каноничные как по структуре образа, так и по технике письма. Я не оговорился, сказав, что со творение иконы в те века было совместным творче ством как художника, так и его духовного наставни ка, в которое каждый вносил свою лепту, делая то, что он мог и умел. Нередко священники с одобре ния более высоких чинов церковной иерархии сами творили иконы, создавая великолепные, глубоко ду ховные произведения, являющиеся образцами для повторения и распространения. Несмотря на огром ные творческие достижения российских иконопис цев и их духовных покровителей, спор иконопочи тателей и иконоборцев в Российской империи про должался до 1551 года, когда седьмой (Стоглавый) Поместный Собор Русской Православной Церкви окончательно поставил точку в этой дискуссии, од новременно оговорив проблемы иконотворчества и иконотворцев. XVI и XVII века были золотым периодом иконо творчества на Руси. Иконопочитание охватило всю Российскую империю, породив небывалый спрос на иконы во всех слоях общества — от аристокра тов до крестьян. Соответственно, стали появляться сначала монастырские, а затем и свободные артели, занимающиеся созданием икон. Иконотворчество во всех своих аспектах — от творческого до ремесленного — понемногу поки дало монастыри и выходило в мир. Общество ста новилось более светским, и Церковь уже не могла жестко регламентировать этот процесс, постепенно переходя от императивных установлений и запре тов к более дипломатичным санкциям одобрения или неодобрения. Такие выдающиеся художники, как Васнецов, Нестеров, и многие другие наряду с живописью и портретами под заказ и по творче скому порыву стали творить иконы и картины на библейские темы.
свами даши чита, свами даши нижний новгород, свами даши аксай, свами даши анадырь, свами даши орёл, свами даши алапаевск, свами даши нижний тагил, свами даши артёмовский, свами даши абинск, свами даши ижевск, свами даши абакан, свами даши артемовский, свами даши петрозаводск, свами даши спб, свами даши череповец, свами даши адыгейск, свами даши екатеринбург, свами даши артемовск, свами даши рязань, свами даши орел, Tweets by huuuja
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Переоценить целебное влияние сотворенной и намоленной иконы просто невозможно. Большинству современных людей, привыкших к наличию икон не только в храмах и домах верующего и неверующего люда, но и в каби нетах больших и малых чиновников, автомобилях и других явно не святых местах, трудно себе пред ставить, что именно иконы большую часть двух тысячелетий существования христианства были предметом раздора, разделив и духовенство, и ве рующих на две непримиримые группы — иконопо читателей и иконоборцев. Одни были убеждены в святости, полезности и необходимости икон в ходе церковной службы и духовной жизни христианско го сообщества. Другие наоборот — считали изо бражение Господа и святых занятием греховным, безнравственным и богопротивным. И с одной, и с другой стороны было написано множество бого словских трудов, велось неисчислимое количество споров и дискуссий, была масса конфликтов и пре следований. И обе стороны спора были совершенно искрен ни в отстаивании своих убеждений. Причиной было противоречие, а вернее, разное толкование изложенного в Библии. Если в Ветхом Завете, где Господь говорил с Моисеем Голосом Своим, содер жится прямой и недвусмысленный запрет на изо бражение Лика Господня, то в Новом Завете по вествуется о явлении Бога в человеческом облике Иисуса Христа. А раз это человеческий облик, кото рый можно изображать, делать это стали уже пер вые верующие. Этот непримиримый спор разделял христиан с I века и до наших дней. И даже прошедший в 787 году седьмой Вселенский Собор, четко постановивший, что воплощение Бога в образе человеческом позволяет Его изображать, и принявший догмат об иконопочитании, в кото ром говорится о том, что честь, воздаваемая обра зу, переходит к первообразному, а поклоняющийся иконе — поклоняется существу, на ней изображен ному, не смог окончательно затушить пламя этого многовекового спора. Люди очень мало знают о том, что так же, как культура народов бывшей Российской империи по дарила миру огромное литературное, музыкальное и художественное наследие XVII и XVIII века, так и христианская духовность этих народов создала бес ценные сокровища православного иконотворчества XIV–XVIII веков. Создание иконы было величайшей и уникальной находкой православия и одновремен но очень строгой и последовательной духовной и художественной технологией. Прежде всего следует учитывать, что в эти века изображать образ Божий и святых было дозволено только духовным особам, то есть монахам. Перед началом писания иконы проводился молебен на художника, после чего он на длительный срок уходил в пост и молитвенное покаяние. После чего происходил молебен на осно ву — доску или холст. Затем — на первый мазок. И только после этого художник писал образ. После окончания его работы икона освящалась и пере давалась в скит или монастырь для намаливания, которое могло продолжаться не один год. И только после этого специальное уполномоченное Церковью лицо определяло степень ее святости и ее будущее местонахождение. Именно в этот период усилиями выдающихся иконописцев — Андрея Рублева, Феофана Грека, Дионисия и их духовных наставников были созданы выдающиеся произведения российской иконописи, строго каноничные как по структуре образа, так и по технике письма. Я не оговорился, сказав, что со творение иконы в те века было совместным творче ством как художника, так и его духовного наставни ка, в которое каждый вносил свою лепту, делая то, что он мог и умел. Нередко священники с одобре ния более высоких чинов церковной иерархии сами творили иконы, создавая великолепные, глубоко ду ховные произведения, являющиеся образцами для повторения и распространения. Несмотря на огром ные творческие достижения российских иконопис цев и их духовных покровителей, спор иконопочи тателей и иконоборцев в Российской империи про должался до 1551 года, когда седьмой (Стоглавый) Поместный Собор Русской Православной Церкви окончательно поставил точку в этой дискуссии, од новременно оговорив проблемы иконотворчества и иконотворцев. XVI и XVII века были золотым периодом иконо творчества на Руси. Иконопочитание охватило всю Российскую империю, породив небывалый спрос на иконы во всех слоях общества — от аристокра тов до крестьян. Соответственно, стали появляться сначала монастырские, а затем и свободные артели, занимающиеся созданием икон. Иконотворчество во всех своих аспектах — от творческого до ремесленного — понемногу поки дало монастыри и выходило в мир. Общество ста новилось более светским, и Церковь уже не могла жестко регламентировать этот процесс, постепенно переходя от императивных установлений и запре тов к более дипломатичным санкциям одобрения или неодобрения. Такие выдающиеся художники, как Васнецов, Нестеров, и многие другие наряду с живописью и портретами под заказ и по творче скому порыву стали творить иконы и картины на библейские темы.
свами даши чита, свами даши нижний новгород, свами даши аксай, свами даши анадырь, свами даши орёл, свами даши алапаевск, свами даши нижний тагил, свами даши артёмовский, свами даши абинск, свами даши ижевск, свами даши абакан, свами даши артемовский, свами даши петрозаводск, свами даши спб, свами даши череповец, свами даши адыгейск, свами даши екатеринбург, свами даши артемовск, свами даши рязань, свами даши орел, Tweets by huuuja
Комментарии
Отправить комментарий