Свами даши альметьевск

свами даши анжеро судженск, свами даши абаза, свами даши нижний новгород, свами даши уфа, свами даши оренбург, свами даши анадырь, свами даши аша, свами даши ульяновск, свами даши комсомольск на амуре, свами даши адыгейск, свами даши новокузнецк, свами даши челябинск, свами даши алагир, свами даши асино, свами даши орёл, свами даши тамбов, свами даши байкальск, свами даши стерлитамак, свами даши мурманск, свами даши иркутск,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





А головной и спинной мозг — это только коммутаторы, интерфейсы между этой думающей и управляющей структурой и системами физического тела. А если к этому добавить не лишенное оснований предположение о том, что эта, пусть пока мифиче ская, составляющая человеческого организма одно временно является малой частичкой, из огромного множества которых состоит великая и глобальная сущность под названием человечество, мировой ра зум, Бог, обладающая собственным сверхразумом, — то вся картина жизни и мироздания становится с ног на голову. В рамках этой конструкции, в центре которой находится сам человек, являющийся струк турной единицей высшего разума, гораздо проще объяснить массу не поддающихся пока осмыслению и познанию явлений и процессов. Молитва «Отче наш…», основная молитва хри стианства, вначале была совершенно иной и корен ным образом отличалась от той, которую мы знаем сегодня. В апокрифе «Евангелие идеальной жиз ни» говорится, что Иисус Христос сказал апосто лам: «Вот почему нужно, чтобы вы молились: “Отче наш, который над нами и внутри нас, да святится имя Твое…”» С этим прямо перекликается высказы вание Иисуса Христа: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. Все слышали высказывания великих людей, утверждаю щих, что Царство Божие внутри нас, что основная задача человека духовного — найти это царство и осознать свое единство со всем миром. И в рамках этой, пусть пока еще гипотетической конструкции молитва — это обращение человека к высшему ра зуму через его малую часть, с высокой вероятно стью быть услышанным при искренности, чистоте и доброте помыслов молящегося. Нужна ли родителю всепоглощающая, истерич ная любовь своего чада, его отказ от собственной полноценной жизни ради служения родителю? При психической нормальности родителя — весьма со мнительно. Подозревать Господа в том, что Он по хож на истеричную, самовлюбленную, эгоцентрич ную мамашу, — по крайней мере непристойно. Почитание, уважение, следование нравственным заповедям — безусловно. Ребенок должен радовать родителя своими достоинствами и свершениями — добротой, душевной чистотой, хорошими поступка ми, умом, наконец. Самое главное — чтобы он был здоров и счастлив, чтобы он успешно реализовал то нравственное и физическое богатство, которое дали ему родители. Хотя при этом очень желатель но, чтобы он не забывал общаться и советоваться с тем, кому он обязан жизнью. В данном случае это общение и есть молитва — прямое, живое общение человека с Богом, — которая во все времена была так привлекательна и необходима человечеству. Молитву — это замечательное, потрясающее яв ление окружающего нас мира, обладающую огром ной, ни с чем не сравнимой силой, всегда стреми лись поставить себе на службу сильные и хитрые мира сего — жрецы, цари, организаторы всяческих групп, сект и религиозных течений. Используя силу молитвы, они собирали вокруг себя группы людей, ищущих духовности, нравственности и справедли вости и готовых за это отдать все вплоть до самой жизни. И среди этих людских общностей было не мало действительно святых людей, которые вовсе не благодаря канонам и запретам того или иного учения, а в силу своих моральных качеств и по стоянной молитвы поднимались от веры в Бога до просветления и знания о Нем. И, повествуя о своих экстатических прозрениях и откровениях, они гово рили в терминах своего сообщества и религии и на языке, который могли понять их соплеменники. После их ухода сказанное и написанное ими под вергалось цензуре, редактировалось теми же, кто не признавал их при жизни и создавал им множество проблем, и ставилось на службу доминирующему религиозному учению. Так создавался пантеон свя тых и по кирпичику выстраивался мощнейший ин теллектуальный, ритуальный и понятийный фун дамент любого религиозного течения, укрепляя возможности его организаторов и руководителей. Такова одна из граней объективной реальности существования человеческого сообщества, и оце ночные категории типа «хорошо — плохо» к этому совершенно неприменимы. Просто это явление тре бует приятия и понимания в максимально видимом количестве граней и противоречий. На любом этапе развития человеческого сообще ства происходило как развитие молитвенных уме ний, так и борьба с теми, кто, не будучи покорным и со всем согласным адептом учения, своими наход ками и умениями хоть как-то затрагивал право ру ководящих групп управлять человеческими душами и кошельками их обладателей. С их точки зрения, наибольшую опасность во все времена представля ли самостоятельно мыслящие верующие, ставящие под сомнение запреты и каноны учения, решившие ся на самостоятельный молитвенный поиск и приме нение неканонических способов обращения к Богу. Это всяческие молельщики, бабки, колдуны, ведьмы, шаманы, отшельники и прочая вольная «нечисть». Не будучи зажаты церковными ограничениями и обладая неизмеримо большей широтой и свободой молитвенного поиска, они нередко добивались го раздо более наглядных и видимых результатов своей молитвы, что ставило в невыгодные условия служи телей того или иного культа и отвлекало прихожан от дружного и выгодного движения колонной и в ногу. Как тут было не обвинить их во всех бедах, грехах, эпидемиях, войнах, неурожаях, стихийных бедствиях и в чем угодно еще. Только мучительная смерть виноватых и невиновных могла вернуть па ству в стройные ряды послушно-исполнительного стада. Сотни тысяч преступно загубленных инкви зицией и родственными ей организациями невин ных душ, не говоря о десятках межрелигиозных и межконфессиональных войн, продолжающихся до сих пор, в которых никто не покаялся, — вот цена видимого единства правил служения Богу.

свами даши альметьевск, свами даши арсеньев, свами даши алексеевка, свами даши нижневартовск, свами даши краснодар, свами даши азов, свами даши бабаево, свами даши оренбург, свами даши казань, свами даши алатырь, свами даши омск, свами даши архангельск, свами даши вологда, свами даши ульяновск, свами даши барнаул, свами даши череповец, свами даши иваново, свами даши ростов на дону, свами даши саратов, свами даши александров,

Комментарии

Популярные сообщения