Свами даши агидель

свами даши алексеевка, свами даши саранск, свами даши байкальск, свами даши анива, свами даши аша, свами даши омск, свами даши ижевск, свами даши казань, свами даши артемовский, свами даши комсомольск на амуре, свами даши ростов-на-дону, свами даши комсомольск-на-амуре, свами даши тольятти, свами даши сургут, свами даши арсеньев, свами даши череповец, свами даши челябинск, свами даши ульяновск, свами даши хабаровск, свами даши чебоксары,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Если же ваше снадобье остыло, подержите его у каменки некоторое время для того, чтобы оно нагрелось. Травяной настой мгновенно попадает в легкие и тут же всасывается в кровь. Медики называют это ингаляцией, а в народной медицине этот способ лечения известен давным-давно, и старинные способы более многообразны, учитывая многообразие полезных снадобий. Некоторые прописи и рецепты сохранилось и до наших дней. Дышали, например, хреном и редькой в парной для того, чтобы выгнать простуду и различные недуги, связанные с заболеваниями бронхов. Рецепты из хрена и редьки После бани втирали в распаренную кожу сок хрена и редьки, чтобы изгнать боль-хворобу, а с ними и прочие нечистоты. Соку давали время впитаться и шли во второй пар. Интересен факт, что медицина на сегодняшний день не всем разрешает русскую парную. Но, как это ни парадоксально, слово «медицина» в переводе с древневавилонского означает «зелень», то есть – лечение травами. Значит, если мы травы используем в русской парной да по правильному регламенту, то они принесут нам только пользу и не будет никакого вреда. Пропаривание травяными настоями в русских банях называлось «чипучинным сидением». Всасывание кожей различных ароматных снадобий, добавленных в горячую воду перед подбросом на каменку, по сути, имеет сходную природу с приемом внутрь травяных отваров. Древние славяне издавна прибегали к дарам зеленого царства, они не просто верили в то, что растения обладают исцеляющей силой, они знали это наверняка, потому что в каждой травинке жила своя живица, дух-оберег. И при контактном перемещении этих живиц внутрь человеческого тела эти живицы сроднялись с душой человека, отчего она становилась крепче, сильнее, здоровее. Конечно же, на Руси исстари почитали травы и различные целебные снадобья, одни названия чего стоят: купальница, стыдливица, девичья краса, румянка, красавка, травушка-муравушка. В значительной степени чудотворные рецепты сохранены в старинных лечебниках, которые так и именовались: «Зельник», «Траввич», «Жизненник», «Цветник». В одной из самых первых книг, изданной почти два века назад, есть вещие строки о растениях чудотворного целительства в государстве российском: «Оне ободряют наши чувства своим благоговением и увеселяют взор наш своими многоразличными цветами, чистят и возобновляют воздух, снабдевают нас целительскими средствами для излечения множества болезней, происходящих от образа нашей жизни, уклонившегося от естественного состояния». Никто не сомневается в преимуществе лекарственных трав перед синтетическими ароматическими маслами. Главное, что лекарственные травы содержат не одно, а целый комплекс биологически активных веществ, которые дополняют друг друга. Естественные вытяжки из растений органичнее для нашего тела, чем созданные промышленностью всевозможные химически синтезированные вытяжки с добавлением консервантов, которые сего-дня продаются якобы для русской бани, причем стоят огромные деньги. Ароматные настои использовались не только для забросов в печь, но и для мытья, а также для банных чаев, без которых баня и не мыслилась. Для помывки на Руси издревле уважали мяту; когда болела кожа, мылись только в мятных отварах. Женщины были уверены, что нет лучше средства, чем умыть лицо настоем из мяты; после него кожа приобретала матовый оттенок, морщины разглаживались, исчезали темные круги под глазами. Если в мятном отваре пропарить ноги в парной, то проходит не только усталость, но еще и тяжесть в ногах, исчезают отеки. Чай же из мяты – излюбленное питье в современной бане, потому что устраняет тошноту, изжогу и отрыжку. Вкус у чая отменный и, что очень важно для бани, моментально утоляет жажду, да и общее самочувствие облегчает, быстро восстанавливает силы после пропарки, и хочется побыстрее вернуться в банный жар. Особенно почитался у славян мятный квас, ведь такому питью в русской бане всегда отдавали предпочтение: «во рту холодит, а в животе горячит». Рецепт мятного кваса Приготовить его очень просто: в мятном отваре растворяли мед и добавляли либо несколько шишек хмеля, либо горсть изюма. Сегодня можно использовать живые дрожжи, но не рекомендую использовать финские, французские и так далее, – наши русские живые дрожжи более всего подходят для приготовления квасов. Закупорив банку с квасом плотной резиновой перчаткой, нужно поставить ее на свет в теплое место, и через три дня квасок готов.

свами даши абакан, свами даши артёмовск, свами даши кемерово, свами даши абдулино, свами даши иваново, свами даши алатырь, свами даши брянск, свами даши асбест, свами даши петрозаводск, свами даши тула, свами даши нижний новгород, свами даши набережные челны, свами даши пермь, свами даши артем, свами даши воронеж, свами даши альметьевск, свами даши ардон, свами даши саратов, свами даши новороссийск, свами даши смоленск,

Комментарии

Популярные сообщения