Свами даши балабаново
свами даши петербург, свами даши агидель, свами даши ак-довурак, свами даши азов, свами даши нижний тагил, свами даши сочи, свами даши владикавказ, свами даши апрелевка, свами даши курск, свами даши александровск сахалинский, свами даши арамиль, свами даши архангельск, свами даши челябинск, свами даши казань, свами даши улан удэ, свами даши вологда, свами даши абаза, свами даши самара, свами даши ярославль, свами даши артёмовск,
Считалось, что в этом случае, когда придет лихорадка-лихоманка, она подумает, что человек уже мертв, и уйдет прочь. То же самое нередко проделывали, боясь сглазов перед дальними дорогами. Пропаривались под беленым льном, чтобы обмануть Недолю и Несречу, которые могли отвести успешную дорожку в торговле. Кстати, пропарка через лен очень непростая, нужен помощник; но состояние после нее просто зачарованное, как будто скинул двадцать лет жизни. В старину баня была не только местом очищения и лечения болезней, она также служила и родильным помещением, ведь баня стерильна. В русских, украинских, белорусских и других славян-ских деревнях, как правило, рожали именно в бане. Банька – вторая мать», как гласит русская пословица. Обычно роженица отправлялась в баню перед самыми родами и оставалась в ней на девять дней, отдыхая после родов и набираясь сил. В это время повитуха, напарив роженицу, правила новорожденного, парила его, читала над ним заговоры, совершала специальные обряды и так далее. Сразу после родов бабка-повитуха шла с ребенком на руках к каменке, брала хлеб-соль и, наговорив на кусочек хлеба, клала его на остывающую каменку. Заговор «Как на хлеб, на соль, на камешок отходит да придеше здравица урусславица. Как на хлеб, на соль, на камешок приходит, так и на нравожденного чисторожденного по что пришло здравице да уславица. Атдисе, атвалиси придче да прикось, атдиси, атвалиси озевы да оговоры, атдися, отвалися скорби да напасти. Поставлю я кругом тебя тын железный от земли до неба, от востоку до запада. Хлеб кладися на малысю, хлеб кладися урадиси». После этого кусочек хлеба сначала клали на животик (пуповину) новорожденному, и бабка-повитуха держала его какое-то время над горячей каменкой на вытянутых руках. После этого кусочек хлеба клали на уголок каменки, чтобы банник принял заговоренный хлеб с солью в жертву и впредь охранял и оберегал новорожденного ребенка, который будет подрастать и ходить в баню правиться да мыться. Тот же ритуал повторяли и с роженицей, только кусочек хлеба клали на другой угол каменки. Затем бабка-повитуха клала три камешка из каменки в воду, в которой собиралась омыть младенца, и произносила: «Во имя троицы небесной поднебесной, во имя батьки, сынки и духа светлого, как эти камешки спят и молчат, как эти камешки откричат, отревят побулькая на дно падая за собой потягая уроки да призоры, озеву да оговору, скорби да напасти, лихости да болести, так бы у младенца, чтоб спал да молчал, чтоб уроки да призоры погонял, чтоб вразумлял день ото дня, уваживал отца, матушку почитал, крепко накрепко к моим словам ключ и замок и булатна печать». После этого часть воды бабка наливала на каменку и приговаривала: «Мою я младенца в жару да в пару. Как идет из каменки жар, из дымника пар, из сеней дым, так бы исходили бы с младенца всякие скорби и болести. Паря младенца дарую живенца, мамку родимку во всея веки почитамши, батьку светлого, сильного во всеи века почитамши, отроковицу себу дороги крепкие, думы светлые, дела ладные, деньги складные». Паря младенца, повитуха читала заговор, который благотворно повлияет на ребенка и защитит от различных бед. Например, можно использовать заговор: «Баушка, банушка, моньюшка, Бога парила, да и нам парку оставила. Господи благослови. Ручки растите, толстейте, ядренейте, ножки ходите, свое тело носите, язык говори, свою голову корми. Бабушка, баномоньюшка парила и правила, у Бога милости просила. Перерубь седуна, будь ходуна, банюшки поруши слушай, пар да баня да вольное дело, банюшки да воды слушай, отвертай ороков, причинищев, уродищев, худых вон здых, отвертай от девок пустоволосок, живи да толстей, да ядреней, да богатей, да успей». В данном заговоре упоминали баню как живое существо, как олицетворение духа предка и как очищающее место, а также может быть используется поверье о банной бабушке – благожелательном женском банном духе в облике доброй сухонькой старушки. Иногда в этом заговоре упоминали банного дедушку.
свами даши ростов на дону, свами даши новосибирск, свами даши армавир, свами даши алапаевск, свами даши киров, свами даши апрелевка, свами даши ярославль, свами даши томск, свами даши александровск, свами даши красноярск, свами даши грозный, свами даши алатырь, свами даши хабаровск, свами даши аксай, свами даши андреаполь, свами даши абинск, свами даши артёмовск, свами даши екатеринбург, свами даши санкт-петербург, свами даши волгоград, Tweets by huuuja
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Считалось, что в этом случае, когда придет лихорадка-лихоманка, она подумает, что человек уже мертв, и уйдет прочь. То же самое нередко проделывали, боясь сглазов перед дальними дорогами. Пропаривались под беленым льном, чтобы обмануть Недолю и Несречу, которые могли отвести успешную дорожку в торговле. Кстати, пропарка через лен очень непростая, нужен помощник; но состояние после нее просто зачарованное, как будто скинул двадцать лет жизни. В старину баня была не только местом очищения и лечения болезней, она также служила и родильным помещением, ведь баня стерильна. В русских, украинских, белорусских и других славян-ских деревнях, как правило, рожали именно в бане. Банька – вторая мать», как гласит русская пословица. Обычно роженица отправлялась в баню перед самыми родами и оставалась в ней на девять дней, отдыхая после родов и набираясь сил. В это время повитуха, напарив роженицу, правила новорожденного, парила его, читала над ним заговоры, совершала специальные обряды и так далее. Сразу после родов бабка-повитуха шла с ребенком на руках к каменке, брала хлеб-соль и, наговорив на кусочек хлеба, клала его на остывающую каменку. Заговор «Как на хлеб, на соль, на камешок отходит да придеше здравица урусславица. Как на хлеб, на соль, на камешок приходит, так и на нравожденного чисторожденного по что пришло здравице да уславица. Атдисе, атвалиси придче да прикось, атдиси, атвалиси озевы да оговоры, атдися, отвалися скорби да напасти. Поставлю я кругом тебя тын железный от земли до неба, от востоку до запада. Хлеб кладися на малысю, хлеб кладися урадиси». После этого кусочек хлеба сначала клали на животик (пуповину) новорожденному, и бабка-повитуха держала его какое-то время над горячей каменкой на вытянутых руках. После этого кусочек хлеба клали на уголок каменки, чтобы банник принял заговоренный хлеб с солью в жертву и впредь охранял и оберегал новорожденного ребенка, который будет подрастать и ходить в баню правиться да мыться. Тот же ритуал повторяли и с роженицей, только кусочек хлеба клали на другой угол каменки. Затем бабка-повитуха клала три камешка из каменки в воду, в которой собиралась омыть младенца, и произносила: «Во имя троицы небесной поднебесной, во имя батьки, сынки и духа светлого, как эти камешки спят и молчат, как эти камешки откричат, отревят побулькая на дно падая за собой потягая уроки да призоры, озеву да оговору, скорби да напасти, лихости да болести, так бы у младенца, чтоб спал да молчал, чтоб уроки да призоры погонял, чтоб вразумлял день ото дня, уваживал отца, матушку почитал, крепко накрепко к моим словам ключ и замок и булатна печать». После этого часть воды бабка наливала на каменку и приговаривала: «Мою я младенца в жару да в пару. Как идет из каменки жар, из дымника пар, из сеней дым, так бы исходили бы с младенца всякие скорби и болести. Паря младенца дарую живенца, мамку родимку во всея веки почитамши, батьку светлого, сильного во всеи века почитамши, отроковицу себу дороги крепкие, думы светлые, дела ладные, деньги складные». Паря младенца, повитуха читала заговор, который благотворно повлияет на ребенка и защитит от различных бед. Например, можно использовать заговор: «Баушка, банушка, моньюшка, Бога парила, да и нам парку оставила. Господи благослови. Ручки растите, толстейте, ядренейте, ножки ходите, свое тело носите, язык говори, свою голову корми. Бабушка, баномоньюшка парила и правила, у Бога милости просила. Перерубь седуна, будь ходуна, банюшки поруши слушай, пар да баня да вольное дело, банюшки да воды слушай, отвертай ороков, причинищев, уродищев, худых вон здых, отвертай от девок пустоволосок, живи да толстей, да ядреней, да богатей, да успей». В данном заговоре упоминали баню как живое существо, как олицетворение духа предка и как очищающее место, а также может быть используется поверье о банной бабушке – благожелательном женском банном духе в облике доброй сухонькой старушки. Иногда в этом заговоре упоминали банного дедушку.
свами даши ростов на дону, свами даши новосибирск, свами даши армавир, свами даши алапаевск, свами даши киров, свами даши апрелевка, свами даши ярославль, свами даши томск, свами даши александровск, свами даши красноярск, свами даши грозный, свами даши алатырь, свами даши хабаровск, свами даши аксай, свами даши андреаполь, свами даши абинск, свами даши артёмовск, свами даши екатеринбург, свами даши санкт-петербург, свами даши волгоград, Tweets by huuuja
Комментарии
Отправить комментарий