Свами даши апрелевка

свами даши орёл, свами даши спб, свами даши тула, свами даши анадырь, свами даши краснодар, свами даши алейск, свами даши балабаново, свами даши хабаровск, свами даши алагир, свами даши белгород, свами даши адыгейск, свами даши алатырь, свами даши андреаполь, свами даши вологда, свами даши петербург, свами даши абаза, свами даши апатиты, свами даши волжский, свами даши аткарск, свами даши челябинск,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Это и иглорефлексотерапия, и аюрведа, и рэйки, и мно гие другие. Некорректно и бессмысленно сравни вать их между собой, а тем более оценивать по шка ле «лучше — хуже». Завоевывая мир, они остаются все-таки самыми сильными и эффективными в ре гионах их происхождения, духовно и культурологи чески наиболее связанными с их корнями. В этом же достойном ряду находится и искусство исцеления православной молитвой, оказавшееся по целому ряду исторических причин загнанным в подполье и до сих пор в нем остающееся. Если все виды цели тельства в течение многих поколений накапливали, развивали и передавали знания, навыки и умения, то явление молитвенного целительства всегда воз никало спонтанно и уходило вместе со своим об ладателем. Если почти все мастера целительства в процессе лечения пропускают высшую энергию че рез себя, направляя ее в необходимое для исцеления место, то бабки, совершая молитвенную процедуру и прося Бога о помощи, не являются проводником этой энергии и находятся осторонь того потока бла годати, который возникает по их молению. Биоэнерготерапевт при наличии врожденных способностей обучается своему мастерству у кого то, кто знает, как и что нужно делать в том или ином случае. Знание анатомии и физиологии человека, энергетических зон и точек, аккумулирование опыта многих поколений предшественников и системность подхода являются сильной стороной работы гра мотного и опытного биоэнерготерапевта. Его рабо та — это очень опасный способ жизни, вполне срав нимый по степени риска с профессией минера или скалолаза. Очень многие из них сходят с дистанции, именуемой жизнью, гораздо раньше, чем для них это было биологически предусмотрено. И большинство из них прекрасно понимают, чем они рискуют, одна ко потребность творения добра у них оказывается сильнее страха за свое здоровье и жизнь. И уже одно это должно вызывать уважение к нравственному аспекту их труда и усилий, как правило весьма не высоко оцениваемых нашим обществом. Кстати, от ношение к биоэнерготерапевтам за рубежом сегодня кардинально отличается от отечественного, их по сещаемость и уровень оплаты неизмеримо выше, и это прямой индикатор общественного уважения и оценки результатов их работы. Бабки и молельщики не обладают и долей зна ний биоэнерготерапевта и сознательно не хотят приобретать эти знания, дабы не накладывать умом какие-то ограничения на абсолютно спонтанный и эмоциональный процесс исцеляющей молитвы. У них обычно нет риска от самих исцелений, так как они, являясь только просителями, практически не участвуют в процессе исцеления. Когда-то дав но я спросил ДРУГА, ОН ли лечит. Он ответил: ни он, ни я этого делать не можем, но можем и долж ны просить Бога, если искренне этого хотим. Ответ был исчерпывающим, и больше я таких вопросов не задавал. Преимуществом бабок и молельщиков является огромная, абсолютно не ограничиваемая их физиологией и энергетикой сила воздействия. Слабой стороной — отсутствие передаваемого и накапливаемого опыта, что ограничивает круг про блем, в решении которых они берутся помогать. Хотя информационная насыщенность общества сегодня и их втягивает в свой водоворот и, думаю, значительно расширяет сферу их деятельности. Во всяком случае, сегодня бабушка в далеком селе, на бравшись информации из телевизионных передач и случайных бесед, не только рассуждает о чакрах и биоактивных точках, хотя называет их каждый раз по-своему, но успешно обмаливает и те, и дру гие, искренне удивляясь, почему она не делала этого раньше. Отличительной и неотъемлемой частью работы практически всех бабок и молельщиков является воздействие на организм посетителя как непосред ственно молитвой, так и намаливанием воды, о чем подробно пойдет речь далее. Просто невозможно переоценить силу такого двойного воздействия на больной организм в самом широком диапазоне рас стройств и заболеваний. Мне хотелось бы развеять иллюзию о легкости и доходности работы бабок. Самая одаренная, реально исцеляющая бабка может эффективно помолиться в день об одном больном с системным заболеванием или парой травм. Эффективность второй молитвы в несколько раз меньше, а о третьей я и говорить не хочу. Если вы, узнав о конкретных исцелениях, добра лись в село к бабке, а у нее стоит очередь — смело поворачивайте обратно. Даже если она может ис целять, то, что происходит сейчас перед вами, — профанация. Я не один раз сталкивался с тем, как замечательные бабки, чувствуя себя нахлебницами в бедной семье, нередко под психологическим дав лением детей и внуков начинали заниматься «за робитчанством», принимая большое количество посетителей.

свами даши самара, свами даши артёмовский, свами даши чебоксары, свами даши комсомольск на амуре, свами даши новокузнецк, свами даши анива, свами даши александров, свами даши пенза, свами даши аргун, свами даши аксай, свами даши арзамас, свами даши апатиты, свами даши магнитогорск, свами даши алексин, свами даши артёмовск, свами даши улан-удэ, свами даши асино, свами даши хабаровск, свами даши азнакаево, свами даши балабаново,

Комментарии

Популярные сообщения